Уважаемый Никита Андреевич!
В ответ на Вашу претензию от 16 октября 2017 года, сообщаю следующее.
После проведения служебного расследования выяснилось, что Ваши данные фигурируют в списке нарушителей, который ведет служба безопасности АО «ФК «Зенит» в целях предотвращения правонарушений на стадионе.
При прохождении Вами контроля на стадионе перед матчем 28 сентября 2017 года стюарды приняли решение об отказе в допуске на матч, обнаружив Ваши данные в указанном списке. Только после матча выяснилось, что на Вас не накладывался административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, а, следовательно, основания для недопуска на матч отсутствовали.
Учитывая изложенное, от лица АО «ФК «Зенит» приношу Вам извинения за доставленное неудобство и подтверждаю готовность клуба возместить Вам стоимость приобретенного абонемента в размере 3 500 рублей. Для получения возмещения Вам необходимо обратиться с паспортом в клиентский офис АО «ФК «Зенит» по адресу пр. Добролюбова, д.16, лит.А, к.2.
Также сообщаю, что с 09 января 2018 г. действие приобретенного Вами абонемента возобновлено и продлено до конца сезона 2017/18 за счет АО «ФК «Зенит» в качестве
компенсации за доставленное неудобство.
С уважением,
Исполнительный директор П. К. Пивоваров